Сб-Вс 900 - 1900
(908) 153-25-85
Главная Услуги Абонентское обслуживание компьютеров
Абонентское обслуживание компьютеров
От перебоев в работе компьютерной техники не застрахована ни одна организация. Что это такое, не понаслышке знает большинство служащих, чей основной рабочий инструмент – компьютер. Неполадки же в локальной сети могут привести к параличу деятельности всего предприятия на неопределенный срок. Как правило, самостоятельные попытки реанимировать вышедшее из-под контроля оборудование малоэффективны.
Распространенным вариантом решения подобной проблемы является разовый вызов стороннего специалиста. Вполне возможно, что он справится с поставленной задачей и устранит неполадку. Но даже самый хороший специалист по разовому ремонту никогда не сможет дать вам гарантии того, что ситуация не повторится сразу же после его ухода. И снова поиск нужного человека, оплата его услуг, ожидание окончания ремонта…
Дальновидные руководители предпочитают застраховать свою компанию от подобных неожиданностей, а заодно и сэкономить немало средств, отказавшись от дорогостоящего разового ремонта, в пользу договора об абонентском обслуживании ПК. Действительно, что проще – экстренно разыскивать ремонтника, лихорадочно подсчитывая в уме убытки, связанные с простоем, или заключить договор на абонентское обслуживание компьютеров? И оградить себя от подобной нервотрепки? Ответ очевиден.
Техноцентр Радуга: абонентское обслуживание компьютеров и оргтехники
Абонентское обслуживание ПК специалистами сервисного центра «Радуга» поставит точку в «хождении по компьютерным мукам». В вашем распоряжении будет целый штат квалифицированных профессионалов, постоянно следящих за идеальным состоянием вашей техники. Вместе с вами мы составим наиболее приемлемую для вас схему планового осмотра «компьютерного парка» и возьмем на себя все заботы, связанные с устранением возможных аварийных ситуаций любой сложности.
Cовременный офис это не только компьютеры, но и множество иного оборудования, объединенного под общим названием «оргтехника»: принтеры, сканеры, ксероксы, факсы и т.д. Сервисный центр «Радуга» осуществляет также и абонентское обслуживание оргтехники любых видов и производителей.
При такой форме обслуживания наши специалисты знают всю вашу технику «в лицо» и могут прогнозировать заранее выход из строя того или иного узла. А, следовательно, не допустить этого или быть готовыми к моментальной замене проблемного блока.
Вы устали от бесконечных проблем с компьютерами, и хотите узнать, что еще вам даст абонентское обслуживание ПК нашим центром? Кроме уже перечисленного:
- Мы возьмем на себя рутинную работу по наладке и поддержанию оптимальной работоспособности сервера и локальной сети, а также обеспечим ремонт сервера и удаленное администрирование.
- Проведем установку на ваши компьютеры самого современного программного обеспечения, позволяющего оборудованию работать максимально эффективно и быстро.
- Подберем оптимальную методику по организации систем информационной безопасности, обеспечив надежную защиту корпоративной интеллектуальной собственности от хищения, порчи или уничтожения.
- Преградим доступ на ваши компьютеры вредоносным программам, вирусам и программам-шпионам.
- Обеспечим легкий обмен информацией между всеми пользователями сети.
Помимо этого, при необходимости мы предоставим ряд дополнительных услуг, не вошедших в данный стандартный пакет абонентского обслуживания компьютеров и оргтехники, и проконсультируем вас по всем возникающим вопросам.
Преимущества абонентского обслуживания ПК
Возвращаясь к преимуществам абонентского обслуживания ПК, отметим, что абонентское обслуживание компьютеров не только обойдется вам значительно дешевле разовых выездов, но и обеспечит высокую стабильность в работе оборудования. Нам просто не выгодно выполнять свои обязанности некачественно или посылать к вам недостаточно подготовленных специалистов. Мы в не меньшей степени заинтересованы в оптимальной и бесперебойной работе вашего компьютерного оборудования и оргтехники.
Бытует мнение, что заключение договора на абонентское обслуживание компьютеров рентабельно лишь для малых и средних предприятий, чей компьютерный арсенал не превышает 30-50 машин. А крупным организациям удобнее иметь штатного системного администратора. До определенной степени такое утверждение верно. Однако штатный специалист может заболеть, взять отгул, уйти в отпуск или просто не выйти на работу. Хорошо еще, если за время его отсутствия серьезных проблем не возникнет.
Кроме того, уровня подготовки и опыта штатного администратора может оказаться недостаточно для ликвидации возникшей неполадки. Что совершенно исключено при централизованном обслуживании. После заключения договора на абонентское обслуживание оргтехники с нашим центром, выход из строя офисного оборудования перестанет быть вашей головной болью.
Обслуживание компьютерной техники без перерывов
Распространена и еще одна неприятная ситуация, которая при иных обстоятельствах могла бы показаться забавной. Штатный системный администратор может покинуть компанию из-за не сложившихся отношений с руководством или коллегами, низкой, по его мнению, зарплаты либо в силу иных «стрессовых» причин. При этом не так уж и редко бывает, что перед своим уходом обидевшийся сотрудник оставляет бывшим работодателям и сослуживцам неприятный «подарок». В виде намеренно испорченной корпоративной информации, либо выведенного из строя оборудования или ПО.
А ведь при срочной коллективной работе «выпадение из обоймы» даже одного компьютера может привести к весьма неприятным последствиям – срыву графика, невыполнению договоров и взятых обязательств перед клиентами. Не секрет, что недоверие со стороны клиентов – экономическая смерть для компании.
В тоже время, подобного форс-мажора легко избежать. Грамотный руководитель вряд ли станет рисковать деловой репутацией своей фирмы, надеясь на то, что «авось пронесет и в этот раз». И не откладывая, произведет переход на абонентское обслуживание оргтехники.
Мнимая экономия
Если выгоды от подобного договора вполне очевидны, то с недостатками абонентского обслуживания ПК все не так однозначно. Конечно, сложно назвать достоинством лишнюю статью расходов для компании, связанную с данной услугой. Но когда на одной чаше весов находится бесперебойная и эффективная работа предприятия, а на другой – небольшая мнимая экономия, постоянно грозящая обернуться серьезным убытком, раздумывать не стоит.
Через некоторое время после заключения договора на абонентское обслуживание оргтехники легко может возникнуть иллюзия его ненужности. Ведь идут недели и месяцы, а вся техника компании работает как часы. Стоит ли тратиться каждый месяц на поддержание ее в рабочем состоянии? Если у вас возникли такие мысли, значит, мы старались не напрасно. Ведь именно благодаря нашим специалистам, обеспечившим добросовестное абонентское обслуживание компьютеров, все имеющиеся ранее проблемы превратились для вас в фантом.
Существует поговорка, что хорошего футбольного арбитра невидно на поле. Точно так же и грамотные действия сотрудников «Smart Service» по абонентскому обслуживанию оргтехники не будут заметны большинству из клиентов. Просто неожиданно вам станет легко и приятно работать.
Стоимость услугСтоимость абонентского обслуживания определяется индивидуально для каждой компании и зависит от условий обслуживания. Для простоты расчета были сформированы тарифы, по которым можно узнать порядок цен и характер услуг. |
Полезные статьи |